» Необходимость инвентаризации расходов

Необходимость инвентаризации расходов

Инвентаризация расходов

Необходимость инвентаризации расходов

Сегодня нет норм, предусматривающих распределение остаточных затрат, находящихся на счете 97. По этой причине все компании должны производить инвентаризацию расходов за будущий период времени, а также проверять соответствие этих расходов параметрам активов. Вышеупомянутый счет может отображать только расходы, относительно которых предусматривается возможность равномерного списания и получения дохода на протяжении ближайших периодов отчетности. Данные возможности должны быть предусмотрены на уровне инструкций ПБУ.

Типы расходов, которые могут отражаться на счете 97

На счете 97 могут отражаться такие расходы как:

Платежи разового типа, или же – паушальные. Предназначаются они для оплаты права на использование средств индивидуализации или же – результатов интеллектуального труда. В качестве основания для выплаты таких платежей используется срочный договор коммерческого, лицензионного или иного типа.

Расходы, предусмотренные на уровне ПБУ 15/2008. К ним относятся дисконты по облигациям, а также – начисленные проценты (в том числе – на вексельную сумму) и расходы, предусмотренные в договорах о займах и кредитах. Расходы на подготовку производств сезонного типа, а также переоборудование предприятий для освоения инновационных технологий и новых видов продукции.


 

Сдесь мы информируем
что копирование материала с сайта
допускается только с разрешением.
правообладателя